Я робот

Распечатать Распечатать

Август 25, 2009

А как вы думаете, тяжело ли играть с роботами? Наверное, что да. И только представьте себе, каким высококвалифицированным должен быть актер, чтобы качественно сыграть в фильме, где большинство эпизодов после обрабатываются компьютером, а на съемочной площадке нужно играть с пространством.

Но Уилл Смит не закончил в юности специальную школу актеров, и у него в семье нет актеров, а просто он – это большой талант.

Он доказал, что достоин миллионных гонораров, сыграв в фильме Я, робот. Не было сомнений, что картина станет популярной, ведь сюжет позаимствован у самого Айзека Азимова. Но в придачу к хорошему сюжету, нужен хороший сценарий. А над сценарием для этого кино поработало много людей. Около пяти человек правили, писали и совершенствовали диалоги между героями. Но только представьте себе, что на разработку образа роботов 2035 года ушло больше, чем два года. За все это время дизайнер перепробовал почти полсотни разнообразных вариантов! Ну а теперь добавьте сюда огромное количество наиболее изощренных спецэффектов, на которые способен Голливуд. Не забудем и о гонорарах, зарплатах и прочих денежных вливаниях. И вот, что мы имеем: бюджет в 120 миллионов долларов. Разве за такие деньги нельзя сделать поистине хороший фильм. Это и сделал режиссер Алекс Пройас.

Картина снималась достаточно долго, так как нужно было следить за всеми мелочами: ведь изображался на экране 2035 год! В состав съемочной команды даже входили люди, которых специально пригласила студия, дабы они следили за тем, чтобы в кадр не попала трава или кусты. Также была договоренность с автомобильным концерном «Ауди» о том, что будет создан специальный кар для звезды картины: Уила Смита, а в образе — Дела Спунера. Между прочим, большинство машин, использованных в фильме, выпущены «Ауди».

Фильм о будущем требовал внимания и колоссальной работы, усилий и стараний не только со стороны руководителей, но и со стороны актеров. Статистика картины утверждает, что количество дублей каждой сцены приближено к нулю. А это свидетельствует о том, что Уилл Смит и его окружение работали ответственно и полностью переходя в образ героя.

Почему эта картина уникальна? Во всяком случае для «Принца из Бель-Эйр». Да потому что фильмы Уилла Смита до «Я, робот» не искали ответ на вопрос «Можно ли доверять роботу все и на 100%?». А это главный вопрос картины. Такими мыслями мучил себя Айзек Азимов, а после него также и режиссер.

Главным плюсом этого кино является сама картинка, которая полностью поглощает зрителя и заставляет с головой окунуться в будущее. А это очень полезно. Ну что ж, окунаемся, товарищи!

Есть что сказать?

Вы должны войти для размещения комментария.


Rambler's Top100