Вежливость сотрудников

Распечатать Распечатать

Июль 4, 2011 Купить квартиру в ипотеку в Геленджике.

Вежливость сотрудников Центров обслуживания жителей в районных администрациях заслужила наивысшего балла.

С целью изучения общественного мнения о качестве предоставления услуг в Центрах обслуживания жителей постоянно проводится опрос граждан. Жители имеют возможность анонимно заполнить анкеты и ответить на вопросы о доступности и точность информации, вежливость и доброжелательность сотрудников, удобство помещения, проблемы, которые возникают при обращении в Центр обслуживания жителей и прочее.

По результатам опроса самым высоким баллом посетители Центров оценили вежливость и доброжелательность сотрудников, а также их готовность помочь в решении дела.

Сведения о работе городских властей львовяне все чаще обращаются в Центры обслуживания жителей, — свидетельствуют результаты опросов. Большинство посетителей заявили, что приходят в Центр прежде всего для получения информации или консультации об услугах городского совета. Вместо представления обращения или запись на прием к должностному лицу является второй по количеству обращений потребностью, приводящей львовян в Центры обслуживания жителей.

Наиболее интересные предложения по изменениям в сфере обслуживания жителей нам дают сами жители. Так возникла необходимость в создании районных Центре обслуживания жителей, предоставлении в них специализированных консультаций, утверждении четких стандартов всех услуг, внедрении гибкого графика работы и прочее. При изучении общественного мнения также фиксируем, с какими трудностями и проблемами люди сталкиваются в процессе решения дел в городском совете. На сегодня для нас приоритетным является упрощение процедур получения услуг и обеспечения жителей надлежащими условиями для быстрого и качественного решения дела — начальник административно-хозяйственного управления Львовского городского совета Валентина Бартошик.

Также с целью исследования общественного мнения о качестве обслуживания жителей проводятся фокус-группы, к участию в которых приглашаются все желающие, кто обратился в Центр обслуживания жителей.

Напомним, Центры обслуживания жителей работают в помещении Львовского городского совета и всех районных администраций. Для получения информации жители могут обращаться по телефону «информационной справки» Центр обслуживания жителей — 297-57-95.

Есть что сказать?

Вы должны войти для размещения комментария.


Rambler's Top100